Наименование работ: Цена:
1. Диагностика и дефектовка выхлопной системы бесплатно
2. Замена штатной части выхлопной системы(глушитель, резонатор) от 500 руб.
3. Замена приемной трубы глушителя от 700 руб.
4. Замена выпускного коллектора 1500-3000 руб.
5. Снятие-установка защиты картера 500-1000 руб.
6. Замена гофры глушителя(деталь+работа) от 3000 руб.
7. Замена катализатора на пламегаситель из аллюминизированной стали от 2000 руб.
8. Замена катализатора на пламегаситель из нержавеющей стали (деталь+работа) от 5000 руб.
9. Установка мини-катализатора(эмулятора лямбда-зонда) от 1000 руб.
10. Установка электронного контроллера от 6500 руб.
11. Ремонт кронштейна глушителя от 300 руб.
12. Сварной шов от 500 руб.
13. Изготовление разводки глушителя на две стороны от 4000 руб.
14. Снятие-установка выпускного коллектора 1500-3000 руб.
15. Замена глушителя основного на универсальный от 2500 руб.
16. Замена штатного резонатора на универсальный от 2500 руб.

Катализатор (или каталитический нейтрализатор) представляет собой особый механизм, часть выхлопной системы автомобиля, которая помогает снизить уровень вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу. Одно из основных направлений деятельности нашей компании – ремонт, удаление и замена катализаторов с установкой новой детали или пламегасителя в Москве. Мы знаем и любим нашу работу, и, что важно, умеем делать ее профессионально. Поэтому предлагаем обратиться к нам, чтобы выполнить ремонт катализатора любой сложности.

Почему с этим узлом могут возникать проблемы? На работу катализатора негативно влияют:

  • повышенный расход масла и / или его чересчур высокий уровень в двигателе;
  • пропуски зажигания;
  • бензин с искусственно завышенным октановым числом с присадками. Некачественное топливо с высоким содержанием серы также со временем приводит к удалению старого и установке нового катализатора;
  • износ либо прогорание внутренних элементов механизма;
  • засорение нейтрализатора сажей;
  • внешнее физическое воздействие / механические повреждения.

Стоимость услуг

Цена замены катализатора будет зависеть от ряда причин:

  1. марка и модель автомобиля;
  2. техническое состояние катализатора и общее состояние всей выхлопной системы;
  3. каким способом будет решаться проблема (например, стоимость замены одного нейтрализатора на другой существенно отличается от цены замены катализатора на пламегаситель).

Каталитический нейтрализатор (он же катализатор) является неотъемлемой часть выхлопной системы современного автомобиля, отвечающей за дожигание отработанных газов, которые автомобиль непременно выбрасывает в окружающую среду в процессе его эксплуатации. По сей день возникают различные споры между автомобилистами, касающиеся катализатора. Некоторые считаю, что данная деталь абсолютно не нужна автомобилю и лишь уменьшает мощность его двигателя, другие же наоборот, твердят о необходимости наличия катализатора в автомобиле, ссылаясь на опыт мировых инженеров. Но, как говорится, сколько людей — столько и мнений. Однако значение катализатора в выхлопной системе все же недооценивать не стоит.

Конструктивно каталитический нейтрализатор состоит из основного носителя, который так же называют блоком, корпуса и теплоизоляционных материалов. Сам носитель напоминает пчелиные соты и состоит из большого количества ячеек, которые и отвечаю за нейтрализацию вредных отработавших газов. Примечательно то, что блок вступает в работу не сразу, а только после нагнетания температуры до 200 градусов и выше, что в значительной степени экономит его ресурс. В связи с выполняемыми функциями, катализатор, как правило, расположен после выхлопной трубы автомобиля, либо же на флянце впускного коллектора. На данный момент мы имеем дело с металлическими и керамическими катализаторами. Но большим спросом у водителей пользуются именно керамические каталитические нейтрализаторы, так как они способны выдерживать огромные температуры и фактически не поддаются воздействию коррозии. Единственным их минусам является хрупкость конструкции, так как механические воздействия на керамику попросту недопустимы. Металлические же катализаторы наоборот, имеют довольно прочную и массивную конструкцию, но страдают усталостью металла под воздействием высоких рабочих температур, в итоге попросту прогорая, а так же подвержены воздействию коррозии, которая нещадна к любым металлическим изделиям.

Нужно понимать высокий уровень токсичности, которую несут в себе отработавшие газы автомобиля. Данные химические соединения негативно влияют на окружающую среду, а так же нещадны к слизистой оболочке человека. Соответственно наличие катализатора в автомобиле является необходимым условием для всех стран мира.

На работоспособность любого катализатора непосредственное влияние оказывает заливаемое в автомобиль топливо. Топливо низкого качества содержит в своем составе огромное количество химических соединений, которые при взаимодействии с катализатором, значительно сокращают срок его службы, негативно влияя на защитное напыление сот носителя. Частое включение стартера при запуске автомобиля также негативно влияет на катализатор. При проблемах с запуском двигателя делайте незначительные паузы при повороте ключа зажигания, что займет не много вашего личного времени и убережет катализатор от будущих поломок. Да и запуск автомобиля с буксира ни коем образом не делает катализатор лучше.

Однако, как известно, вечного ничего нет. Приходит время, и катализатор выходит из строя, вне зависимости от своей конструкции. Данную поломку не заметить попросту невозможно. В первую очередь вы будете лицезреть ошибку на панели приборов, которая будет сигнализировать о наличии неисправности. Да и по эксплуатационным особенностям легко заметить поломку катализатора. Автомобиль существенно теряет в динамике, страдает тяга, становится проблемным запуск двигателя по утрам, в значительно степени увеличивается расход топлива. Соответственно нет смысла мирится с поломкой катализатора, теряя в комфорте и финансах.

Куда проще и дешевле обратиться в наш автосервис в Текстильщиках и получить квалифицированную консультацию, а также помощь в ремонте или замене катализатора вашего автомобиля. Мы оказываем квалифицированную помощь в любых вопросах, касающихся автомобильных катализаторов. Обладаем необходимым оборудованием и опытным рабочим персоналом. Запишитесь на диагностические работы и мы точно и экономно подберем необходимое ремонтное воздействие на катализатора вашего автомобиля, что поможет вам сэкономить личные финансовые средства без потери качества выполненных работ.

Мы специализируемся на сервисном обслуживании и ремонте выхлопных систем, глушителей, катализаторов автомобилей в Москве (ЮВАО). Мы имеем большой опыт работы.

Наш сервис: Город Москва, Остаповский пр-д, д. 9 , стр. 2

Записывайтесь: +7(495)6415513

Мы предлагаем:

  • Диагностика оборудования.
  • Замена или установка штатных катализаторов выхлопной системы.
  • Разводка гофрированных труб. Замена на универсальный катализатор.
  • Тюнинг оборудования. Замена лямбда-зонда.
  • Осуществление установки пламегасителя на место, где был расположен катализатор.
  • Разводка каналов на две стороны.

Услуги

Замена гофры глушителя

Наименование работ: Цена: Диагностика выхлопной с...

Замена катализатора

Наименование работ: Цена: 1. Диагностика и дефект...

Тюнинг выхлопной системы

Мы выполняем ремонт и тюнинг выхлопной системы с г...

Ремонт и замена глушителя...

Специализированный автосервис в ЮВАО Москвы. Решим...

У нас в Автосервисе